среда, 2 марта 2011 г.

где же я прячу свои работы????

Последнее время мне часто прходят вопросы на тему "Где же можно посмотреть моих мишек и мои другие работы?" Наверное, можно это перенаправить на кучу моих инет площадок.. Но признаюсь честно, я "плохой фотограф", не в смысле, что не умею фотографировать. А просто так уж получается, что работа заканчивается иногда далеко заполночь и сфотографированные наспех мишки - меня не всегда радуют. Бывает и так, что работа уходит быстрее, чем я успеваю - сделать хорошую фотосессию. Многие владельцы - обещают мне потом прислать фотографии, но наверное тоже забывают. А у меня всё ещё море идей и планов и очень жаль, тратить драгоценное время работы на поиск света, композиции и редактирование фотографий. Но вот кое-что я всё-таки собрала и разместила тут и ещё ТУТ
Может у меня появится немного свободного времени и я размещу маленькие истории  усыновлённых мишек.  А пока мои работы периодически можно видеть на ярмарках в ТЦ "UNO"  Вот и 5 марта я там буду и принесу некоторых своих любимцев.

Комментариев нет: