среда, 5 октября 2011 г.

"Yard sale" от 2 октября - как это было..

Воскресение выдалось тёплым и новое место проведения "Yard sale" собрало такое количество посетителей и участников. что это было даже неожиданно и очень приятно!
 Атракционов было море, но описывать все не буду - ищите в сети или на фэйсбуке, главное, что было очень весело и конечно же с хорошей дискотекой и танцами, ближе к вечеру.

Я решила рискнуть и поехать на праздник, надеясь, что моя простуда позволит мне повеселиться.
И угадала - повеселилась пообщалась с девочками и показала своих новых   мишек.
 Впервые выезжал со мной мой новый "малыш" с ревуном,


и маленький крошка миник

"Ушастый слоник"  ушёл с выставки с Девушкой по имени Джейн,
а мой Франческо переехал жить к Даше

 Ирина Воронина - порадовала новой серией  авторских шляпок,
 а на наших южных жгучих красавицах они смотрятся - восхитительно:)

 Пообщалась с Женей Нестеровой и посмотрела на её новых текстильных кукол.,
а так же полюбовалась на росписные бокалы соседок по ряду

Красивого и эксклюзивного было так МНОГО!!!!
 И веницианские маски и изделия из кожи,  дерева, керамики, коллекции новых вещей и показы,
книги,  блокноты и "тонны" бижутерии и аксессуаров.
 А Татьяна Паламарчук   порадовала керамическими  колокольчиками в виде принцесс и ангелов,
баряшни восхитительные и звук у них очень нежный.

 А вот как выглядел первый ярус нашей терассы, всего этих ярусов там ТРИ.


 Внизу на третьем ярусе была сцена и дискотека!  А первые два яруса занимали мастера!
 Вот так вот мы провожаем последние тёплые деньки!

Комментариев нет: