четверг, 20 октября 2011 г.

выставка TeddyLand

Увы, в силу разных причин,  киевская выставка TeddyLand  в этом году проводиться не будет.
Я конечно же расстроилась , но сдругой стороны есть повод ещё поработать и может всё же собрать мастеров  для коллективного участия и поездки в Киев на следующий год.
 Алё мастера, отзовитесь!!!!  Ну,  неужели никто не делает в моей стране мишек тедди?
Я конечно же,  рада что я у вас одна  единственная, но мне это уже становится скучным, мне хочется что бы появились ещё соратники и единомышленники.
  Если у кого-то появится желание начать этим заниматься,  не стесняйтесь,  пишите мне!!
Я буду очень рада если вас будет много! 
Ах, если бы вы знали как это здорово в Киеве и Одессе. Девочки собираются на свои посиделки,  показывают новые работы, делятся опытом и идеями, вместе ездят на зарубежные выставки и вообще у них там ВЕСЕЛО!!!!
 Что касается отсутствия материалов здесь - это не проблема,
пишите,  я уеду и когда вернусь привезу всё что захотите,
только  захотите!!!!

Комментариев нет: