вторник, 17 мая 2011 г.

О творчестве и вдохновении.

 Богатство приходит благодаря идеям и действию.
Чем больше ценностей вы производите, тем больше
можете получить денег.
Стив Павлина
Это  очень интересная цитата, но я бы добавила не столько денег,  сколько позитива и удовлетворения.  Вот была я в воскресение на нашей местной тусовке YARDSALE .
YARDSALE  - это не столько ярмарка хэдмейкеров, сколько весёлая вечеринка с  хорошей музыкой, конкурсами и разного рода развлекательными  мероприятиями. Часто идея совместного досуга молодёжи  и  местного бомонда - носит и цель благотворительной помощи определённому человеку или ребёнку. 


Проведение этих  мероприятий - было очень хорошей идеей, которая быстро нашла отклик  и собрало большое количество  постоянных участников и гостей.  Попасть на   YARDSALE  стало пристижным, и это не смотря на то. что входные билеты не так уж дёшевы. Но за качество - люди готовы платить.
Потому что  -  хорошо провести время,  послушать чудесную музыку , поесть всевозможные вкусности, поучавствовать в конкурсах и ещё побродить по ярмарочной зоне YARDSALE  и найти что-то эксклюзивное, красивое и от  автора, 
да ещё и  со скидкой - можно только на таких мероприятиях.
    Я в этот раз тоже приехала со своими мишками и их друзьями,   и так было приятно пообщаться с позитивными людьми, и ещё найти новые дома моим маленьким созданиям.
 Иногда меня спрашивают - "не жалею ли я , что мои работы уходят  по сниженым ценам у меня в стране".
 - Конечно же нет! Я понимаю, что для Молдовы - это новое и  наши люди может не так состоятельны,  как в других странах, но ведь суть создания  любого произведения -   как раз именно в том, что бы оно обрело новый дом, новых родителей и тех кому оно будет приносить радость, иначе творчество перестаёт приносить удовлетворение
А мне удивительно "везёт", что в первую очередь у меня уходят те  работы - которые я сама очень люблю
и с которыми ещё даже не успела "наиграться".
Но видя с какой любовью люди рассматривают и  как трепетно они относятся  к тому,  что выбрали - у меня реально не хватает сил  удерживать цены. 
 И  когда .
приносят радость ещё кому-то кроме тебя - разьве это не главное.

Ведь каждую работу я делаю с любовью и  честно говоря, даже не задумываюсь о их цене, потому  что каждый раз мне кажется, что это будет моё, и я буду  с этим играть сама, поэтому и делаю их для себя с разными хорошими мыслями, придумывая разные сказочные истории.
Но, увы в моей комнате нет места, что бы их всех оставить и что бы хотя бы раз в неделю уделить внимание каждому .
А я, действительно, не совсем правильный мастер
- я сама очень люблю коллекционировать и очень жадничаю, когда надо хоть кого-то "вынести" из дома.
Мне всегда грустно расставаться, но я понимю, что как только одно создание уходит,
у меня повляется возможность создать  что-то новое
. В  этом плане я понимаю испанцев, и их фестиваль Лас Фальяс, когда они  показывая раз в год своих шикарных гигантских кукол, по истечению праздника сжигают их, что бы освободить место для нового творчества. 
Я конечно же,  не могу принять акт сожжения работ, но понимаю суть этого действия.
И порой мне кажется, что  когда мои работы попадают в хорошие руки - меня какая-то невидимая связь - напитывает этим позитивом и теплом ,  появляется новое дыхание .  А ещё хорошая новость,
после долгово перерыва,
 я готовлю новую коллекцию кукол.
Выставка на которую мы готовимся состоится в конце сентября во Львове,
но первые работы, надеюсь,  я смогу показать уже в конце мая.
*** И ещё маленькая просьба к тем у кого сейчас дома живут мои работы:
 - у меня удалились все фотографии из альбомов(техническая накладка),
поэтому если вы сможете пришлите мне свои фотографии.

Комментариев нет: