четверг, 31 марта 2011 г.

материалы. Плюш.

 Многие из детства помнят другое название мишек - "Плюшевые мишки". Разумеется и этот материал очень популярен для изготовление мишек тедди. В основном мастера используют старые запасы, оставшиеся от наших бабушек. Это прекрасный материал - с хлобчато-бумажной основой. Но вот просто взять старый кусок плюша для мишки не достаточно, для того, что бы мишка получился  антикварным или  винтажным - есть много секретов и хитростей. При манипуляции с тканью, многие мастера добиваются необычных оттенков и цветовой гаммы.
и ещё немного о моих запасах  и материале здесь плюш
 Кстати, если у вас сохранились его запасы и вы не шьёте мишек - очень прошу связаться со мной .
 Я до сих пор собираю плюш и мне даже повезло приобрести длинноворсный кусочек.. Плюшевых классических мишек  с опилками внутри - я люблю больше!

Комментариев нет: