четверг, 20 января 2011 г.

Мастер класс... шьём Мишек Тедди в Молдове.

Классический мишка Тедди.
(Количество мест ограничено
начало занятий по набору группы.)
*За время курса Вы научитесь
делать очаровательного мишку Тедди из мохера.
**От вас потребуется: желание,

ножницы с прямыми острыми кончиками,
армированные нитки( или прочные для джинса),
иголки для шитья,
Гелевая ручка, нитки "Ирис"
и ещё несколько необходимых инструментов
для дальнейших занятий...
***Что вы получите по окончанию курса:
Очаровательного мишку из мохера,
размещения ваших работ в интернете
и ссылку на ваш блог или сайт,
поддержку в дальнейшем вашем обучении
(гарантированная скидка на другие М-К)
поддержку участия в выставках
в стране и за её пределами.
***Что предоставит вам преподаватель: выкройку,
весь набор материалов (пр-во Германия),
все комплектующие и наполнители.
***Чему вы научитесь: Шить мишку тедди,
разным видам крепления,правилам набивки,
оформлению мордашки, оформлению глаз.
Работе с выкройками, изготовлению аксессуаров,
созданию авторской выкройки и многим другим секретам.
*Курс расчитан на 5-6 учебных дней
по 5-6 акад. часов, с перерывами на чай.
**В стоимость обучения входят все необходимые материалы и инструменты,
которые предоставляет преподаватель.
( если у вас уже есть необходимый материал,
 то свяжитесь со мной дополнительно и уточните стоимость.)
***принимаются все желающие
в возрасте от 13 лет и старше,
художественного образования не требуется.
Подробности и запись по адресу: ostrovskaian@gmail.com
или на этом блоге - оставьте адрес своего e-mail, Фамилию, имя и возраст.
p.s.(По телефону я не записываю, поэтому если вы хотите записаться - пожалуйста - напишите мне письмо на указанный адрес)
Мне так удобнее с вами общаться и обязательно убедитесь,  что я получила ваше письмо, отправив вам подтверждение. Если вы написали и я вам не ответила в течении двух дней, значит ваше письмо до меня не дошло. ( увы, такое бывает между некоторыми серверами) - попробуйте ещё раз или оставьте комментарий в этом посте со своим адресом. Комментарии я потом удаляю, так  что ваш адрес будет виден только мне.
Стоимость базового курса - в ответе на вашу заявку.

Комментариев нет: